Главная страница » Места общего пользования

Чтобы получить больше информации, http://www.arionrestaurant.com


  •  


    Большой бассейн с пресной водой находится в общем пользовании проживающих в отеле.

  •  


    Вы можете воспользоваться салоном «Сиеста». С трех сторон салон имеет панорамное остекление. Здесь, спрятавшись от знойного солнца, вы можете любоваться прекрасным морским видом, провести время после завтрака или обеда, пообщаться с друзьями, посмотреть футбольный матч. Салон открыт 365 дней в году. Здесь прохладно летом, тепло и уютно зимой. Одно из самых уютных мест нашего отеля.

  •  



    Наш ресторан «à la carte» рассчитан на 120 посетителей. Здесь вы можете пообедать или поужинать в семейном кругу. В ресторане можно организовать групповой обед или использовать помещение для деловых встреч и конференций. Для этого имеется все необходимое мультимедийное оборудование. Рестораны, как и все другие объекты нашего отеля, работают круглогодично. В двух наших ресторанах работают шеф-повара со стажем более 20 лет.

  •  



    Ресторан & бар у моря «à la carte» открыт весной и летом. Шеф-повара со стажем работы более 20 лет приготовят блюда средиземноморской и мировой кухни. Наши бармены приготовят пробуждающие аппетит коктейли. Ресторан рассчитан на 200 посетителей. Здесь вы ощутите настоящую атмосферу Эгейского моря.

  •  


    Море, безусловно, главная ценность отдыха в Бодруме. На территории отеля можно загорать на песчано-галечном пляже, на террасе с зеленым газоном или на пирсе с деревянным покрытием. Пляж с голубым флагом, прозрачное и чистое море ждут вас. После эксклюзивного обеда вы можете заказать коктейль, растянувшись в шезлонге на зеленом газоне. Неспешно потягивая любимый напиток, насладитесь специально подобранной коллекцией музыки в стиле «хаус», «лаунж» или «балеарский соул». Ощущения, достойные самого красочного описания!

  •  


    Отель «Arion Resort» надежный партнер для организации деловых встреч! К вашим услугам конференц-залы и профессиональное мультимедийное оборудование для презентаций. Если вы решили изменить формат проведения деловых встреч и отказаться от закрытых залов 5-ти звездочных отелей, вы предлагаем вам провести конференцию в зале с видом на море и ухоженный парк. Наши номера «VIP SUITE» с звуконепроницаемыми каменными стенами толщиной 40 см, прекрасная кухня и большой ресторан, дом для персонала, создадут вам дополнительные удобства. Наш отель получает множество похвальных отзывов об организованных у нас свадебных банкетах, днях рождениях, частных вечеринках. Мы счастливы видеть улыбки на ваших лицах.

Homepage » Social Facilities
  •  


    Our"infinite pool" is at service of all our guests.

  •  


    To get away from the hot sun, to share a pleasant conversation after dinner, to watch a beautiful game or a nice card game, Siesta Saloon is at your service, 365 days a year. With three glass facades, Siesta Saloon offers uninterrupted sea view and maybe the most cozy place in the Hotel.

  •  



    Likewise the Hotel, our à la carte Pool Restaurant is capable of serving 120 people and is open during all year. Our restaurant saloon can be changed into an auditorium within an hour and offers professional audio/visual equipments with qualified staff. Both restaurants are operated by award-winning cooks and staff.

  •  



    The Sea Restaurant, operational in spring and summer seasons offers a magnificient sea, sunset and full moon view; a world cuisine selection focused mainly on Mediterrannean meals and a bar with finest beverages. With its 200 people capacity, our Sea Restaurant is ready to host your family, business or special occsasion reunions. Both restaurants are operated by award-winning cooks and staff.

  •  


    A good swim is a must in Bodrum. Our sand&gravel, wooden and grass sunbathing areas addresses all needs. Our blue flagged sea embraces you with is cleanliness and and clarity. We surely would be able to express you the feeling with words when sipping your cocktail after a delicious meal, while resting on the grass beach and listening to a beautiful selection of house, lounge and baleric soul music!

  •  


    Arion Resort Hotel supports your business activities! Meeting rooms, places suitable for group activities and professional presentation-multimedia hardware are just what you are looking for for a professional and pleseant meeting. If you are fed up with multiple-star hotels' dark meeting rooms, it's time for you to see our rooms with sea and garden view. Also with its 40cm thick stone walls, concierge room, private kitchen and saloon, VIP suites are suitble for your private meetings.